Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 7:00 до 19:00. 
23 апреля 2019 12:53:45 (UTC+3)
Новости
Все новости
15.04.2019 13:00 Арбитражный суд города Москвы не стал включать криптовалюту в конкурсную массу банкрота

В рамках банкротства гражданина (дело № А40-124668/2017) выяснилось – у несостоятельного физлица есть «виртуальный кошелек» с биткоинами. У арбитражного управляющего должника возник вопрос –можно ли считать криптовалюту имуществом и включить в конкурсную массу? Ответ на него управляющий решил получить в судебном порядке.

11.03.2019 15:30 Арбитражный управляющий не вправе делегировать чрезмерно широкий круг своих полномочий другим лицам

Арбитражные управляющие для обеспечения возложенных на них обязанностей могут за счет средств должника привлекать иных лиц. Вместе с тем такая передача полномочий не должна приводить к фактическому самоустранению конкурсного управляющего от руководства текущей деятельностью несостоятельного должника

30.01.2019 09:15 ВС РФ рассмотрит проблему банкротства физлиц без финансового управляющего

Верховный суд (ВС) РФ определит, может ли помешать началу процедуры личного банкротства отсутствие финансового управляющего. Судебная коллегия по экономическим спорам (СКЭС) рассмотрит жалобу Юрия Котряхова, дело о несостоятельности которого суды прекратили, так как не смогли найти того, кто будет ее вести.

Вопросы-ответы

Я подал заявку на регистрацию. Насколько быстро меня проверят? Можно ли ускорить рассмотрение моей заявки?

В соответствии с пунктом 7.6. Регламента  "В срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов и сведений, указанных в пункте 7.2 Регламента, оператор электронной площадки регистрирует заявителя на электронной площадке и направляет ему уведомление о регистрации."

Все заявки на регистрацию рассматриваются в порядке общей очереди, в течение от одного до трёх рабочих дней.

Рассмотрение вне очереди не допускается.

Ускорения или замедления проверки документов, поданных на регистрацию, звонками в техподдержку добиться нельзя.

Закончился срок действия электронной подписи, как поменять её на новую.

1.Получить новую электронную подпись в удостоверяющем центре и установить установить её на свой компьютер.
2.Проверить правильность установки - Помощь - Проверка ЭЦП.
3.С помощью своего логина и пароля зайти в личный кабинет - Личные данные - Персональная информация.
4.В строчке "Сертификат" - нажать ссылку "выбрать"
5.Выбрать новый сертификат в списке и согласиться с тем что пользователь будет заблокирован до проверки.
6.Нажать кнопку СОХРАНИТЬ.
7.Дождаться проверки сертификата оператром электронной площадки.

Оператор службы технической поддержки попросил сделать "Скриншот", как это сделать?
  1. Найдите на клавиатуре клавишу "Print Screen" (Возможны варианты написания данного названия кнопки у разных производителей. Если вы не можете найти такой кнопки, например на ноутбуке, то Вам необходимо прочесть инструкцию, прилагаемую к устройству);
  2. Нажмите на вышеуказанную кнопку;
  3. Откройте приложение (далее необходимо выполнить действия, используя одно из приложений Windows по выбору) :

    Paint (Пуск -> Программы -> Стандартные).
    а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставьте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
    б. Сохраните получившееся изображение в файле с форматом .jpeg;

    Microsoft Office Word или WordPad (Пуск -> Программы -> Стандартные).
    а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставьте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
    б. Сохраните получившийся файл.
  4. Отправьте по электронной почте сообщение, предварительно прикрепив к нему полученный файл, оператору электронной площадки по адресу info@electro-torgi.ru.
Не получается подать заявку на присоединение к Регламенту.

Если после нажатия кнопки "Подать заявку" ничего не происходит и появляется окно с персональной информацией, значит у Вас включена блокировка всплывающих окон или отсутсвует ключевой носитель ЭП.

Рекомендуем перед подписанием заявки пройти проверку ЭП.

Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:

  1. В меню Internet Explorer выбрать пункт "Сервис" (Alt+X) "Свойства обозревателя";
  2. В окне свойств обозревателя выбрать закладку "Конфиденциальность";
  3. Далее необходимо снять "галочку" с пункта "Включить блокирование всплывающих окон" ;
  4. Нажмите "Применить", "Ок";
  5. Проверьте что всплывающие окна не блокируются другими надстройками типа Google или Yandex bar;
  6. Перезагрузите Internet Explorer и заново зайдите на площадку.