Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 7:00 до 19:00. 
17 августа 2018 9:56:07 (UTC+3)
Новости
Все новости
13.08.2018 13:55 Суд вправе отказать в утверждении мирового соглашения, если стороны не желают раскрыть всю запрашиваемую информацию.

Суд вправе отказать в утверждении мирового соглашения, если стороны не желают раскрыть всю запрашиваемую информацию, в частности, свои деловые цели, следует из определения Верховного суда (ВС) РФ по делу о привлечении российской "дочки" группы HSBC к субсидиарной ответственности на 1,25 млрд рублей. Это крайне строгий подход к оценке условий мирового соглашения, который может поставить под сомнение целесообразность их заключения, считают эксперты.

18.07.2018 11:35 О неправомерности совмещения функций оператора ЭТП и организатора торгов.

Союз Операторов электронных площадок (СОЭП) обратился в Минэкономразвития России с предложением уточнить положения законодательства о банкротстве для недопущения совмещения функций оператора электронной площадки и организатора торгов при продаже имущества должника посредством публичного предложения. Также приняты изменения в Стандарт и правила профессиональной деятельности членов СОЭП в целях недопущения такого совмещения.

18.06.2018 16:35 Кредиторы банкрота должны доказать целесообразность обеспечительной сделки, чтобы попасть в реестр

Суды не должны включать требования аффилированных кредиторов в реестр требований должника в деле о банкротстве, если эти требования основаны на обеспечительной сделке, целесообразность которой ими не доказана.

Вниманию организаторов торгов!

Рекомендуем Вам подавать заявки на проведение торгов до 17:00 (при условии, что начало приёма заявок назначено на следующий день). Также просим учесть то, что заявки на проведение торгов рассматриваются только в том случае, если по публикуемым торгам между организатором торгов и оператором электронной площадки заключен договор и оплачены услуги оператора электронной площадки, связанные с организацией проведения торгов.

Просим учесть актуальную информацию при размещении торгов на электронной площадке, согласно спецификации при отправке сообщений в ЕФРСБ осуществляется проверка номера судебного дела, указанного на электронной площадке, с номером судебного дела в найденном сообщении, опубликованном на сайте ЕФРСБ.

Корректировка реквизитов счёта у должника Дуйсембаева Бауржана Калиуллиновича

Уважаемые пользователи, у должника Дуйсембаева Бауржана Калиуллиновича в разделе документа «Соглашение о задатке» некорректно указаны реквизиты счета для перечисления задатка. Действующие торги по реализации имущества Дуйсембаева Б.К.:
публичное предложение № 0003510.
Корректные данные реквизита основного счета, указаны в прикрепленном файле документа «Соглашение о задатке».

Техническая ошибка в аукционе №0003324

Организатор торгов ООО "Гарда Ком" сообщает, что в приложенных документах к аукциону №0003324 в проекте договора о задатке допущены технические ошибки. Корректный файл с договором о задатке находится по ссылке «Проект Договор о задатке»

Вопросы-ответы

Я подал заявку на регистрацию. Насколько быстро меня проверят? Можно ли ускорить рассмотрение моей заявки?

В соответствии с пунктом 7.6. Регламента  "В срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов и сведений, указанных в пункте 7.2 Регламента, оператор электронной площадки регистрирует заявителя на электронной площадке и направляет ему уведомление о регистрации."

Все заявки на регистрацию рассматриваются в порядке общей очереди, в течение от одного до трёх рабочих дней.

Рассмотрение вне очереди не допускается.

Ускорения или замедления проверки документов, поданных на регистрацию, звонками в техподдержку добиться нельзя.

Закончился срок действия электронной подписи, как поменять её на новую.

1.Получить новую электронную подпись в удостоверяющем центре и установить установить её на свой компьютер.
2.Проверить правильность установки - Помощь - Проверка ЭЦП.
3.С помощью своего логина и пароля зайти в личный кабинет - Личные данные - Персональная информация.
4.В строчке "Сертификат" - нажать ссылку "выбрать"
5.Выбрать новый сертификат в списке и согласиться с тем что пользователь будет заблокирован до проверки.
6.Нажать кнопку СОХРАНИТЬ.
7.Дождаться проверки сертификата оператром электронной площадки.

Оператор службы технической поддержки попросил сделать "Скриншот", как это сделать?
  1. Найдите на клавиатуре клавишу "Print Screen" (Возможны варианты написания данного названия кнопки у разных производителей. Если вы не можете найти такой кнопки, например на ноутбуке, то Вам необходимо прочесть инструкцию, прилагаемую к устройству);
  2. Нажмите на вышеуказанную кнопку;
  3. Откройте приложение (далее необходимо выполнить действия, используя одно из приложений Windows по выбору) :

    Paint (Пуск -> Программы -> Стандартные).
    а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставьте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
    б. Сохраните получившееся изображение в файле с форматом .jpeg;

    Microsoft Office Word или WordPad (Пуск -> Программы -> Стандартные).
    а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставьте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
    б. Сохраните получившийся файл.
  4. Отправьте по электронной почте сообщение, предварительно прикрепив к нему полученный файл, оператору электронной площадки по адресу info@electro-torgi.ru.
Не получается подать заявку на присоединение к Регламенту.

Если после нажатия кнопки "Подать заявку" ничего не происходит и появляется окно с персональной информацией, значит у Вас включена блокировка всплывающих окон или отсутсвует ключевой носитель ЭП.

Рекомендуем перед подписанием заявки пройти проверку ЭП.

Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:

  1. В меню Internet Explorer выбрать пункт "Сервис" (Alt+X) "Свойства обозревателя";
  2. В окне свойств обозревателя выбрать закладку "Конфиденциальность";
  3. Далее необходимо снять "галочку" с пункта "Включить блокирование всплывающих окон" ;
  4. Нажмите "Применить", "Ок";
  5. Проверьте что всплывающие окна не блокируются другими надстройками типа Google или Yandex bar;
  6. Перезагрузите Internet Explorer и заново зайдите на площадку.