Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 7:00 до 19:00. 
21 сентября 2018 1:14:57 (UTC+3)
Новости
Все новости
30.08.2018 10:10 Суд не может утвердить экономически необоснованное мировое соглашение в деле о банкротстве

Суд не может утвердить мировое соглашение, условия которого экономически не обоснованы и нарушают положения закона о банкротстве; хотя заключение мирового соглашения основывается на законном принуждении меньшинства большинством, правила закона о банкротстве не означают, что такое решение принимается произвольно, так как каждый кредитор вправе рассчитывать получить больше по итогам соглашения, нежели после распределения конкурсной массы, говорится в решении Верховного суда, опубликованном в картотеке арбитражных дел.

13.08.2018 13:55 Суд вправе отказать в утверждении мирового соглашения, если стороны не желают раскрыть всю запрашиваемую информацию.

Суд вправе отказать в утверждении мирового соглашения, если стороны не желают раскрыть всю запрашиваемую информацию, в частности, свои деловые цели, следует из определения Верховного суда (ВС) РФ по делу о привлечении российской "дочки" группы HSBC к субсидиарной ответственности на 1,25 млрд рублей. Это крайне строгий подход к оценке условий мирового соглашения, который может поставить под сомнение целесообразность их заключения, считают эксперты.

18.07.2018 11:35 О неправомерности совмещения функций оператора ЭТП и организатора торгов.

Союз Операторов электронных площадок (СОЭП) обратился в Минэкономразвития России с предложением уточнить положения законодательства о банкротстве для недопущения совмещения функций оператора электронной площадки и организатора торгов при продаже имущества должника посредством публичного предложения. Также приняты изменения в Стандарт и правила профессиональной деятельности членов СОЭП в целях недопущения такого совмещения.

Вниманию организаторов торгов!

Рекомендуем Вам подавать заявки на проведение торгов до 17:00 (при условии, что начало приёма заявок назначено на следующий день). Также просим учесть то, что заявки на проведение торгов рассматриваются только в том случае, если по публикуемым торгам между организатором торгов и оператором электронной площадки заключен договор и оплачены услуги оператора электронной площадки, связанные с организацией проведения торгов.

Просим учесть актуальную информацию при размещении торгов на электронной площадке, согласно спецификации при отправке сообщений в ЕФРСБ осуществляется проверка номера судебного дела, указанного на электронной площадке, с номером судебного дела в найденном сообщении, опубликованном на сайте ЕФРСБ.

Вниманию участников торгов.

Организатор торгов Василов Павел Феохарович по продаже имущества Касьян Алексея Сергеевича
Лот №1, автомобиль FORD KUGA, год изготовления 2011, цвет: белый, мощность двигателя 163,2 л.с., тип двигателя: дизельный, организация-изготовитель: Форд Верке ГМБХ (Германия) извещение №0004333, назначенного на 15.09.2018 11:00 вносит следующее уточнение (корректировку): «Идентификационный номер (VIN) WF0RXXGCDRBE34478, государственный регистрационный знак О891ТА22)

Просмотр новости

10.04.2018 13:30Контролирующих лиц добавят в Гражданский кодекс / Законопроект Минэкономразвития отказывается от понятия дочерних обществ

Минэкономразвития хочет дополнить Гражданский кодекс (ГК) двумя статьями (53.3 и 53.4) о лицах, контролирующих юрлицо, и об их ответственности. По мнению ведомства, существующих правил ГК, Законов об АО и ООО об основном и дочернем обществе недостаточно. Они не всегда позволяют привлечь контролирующих лиц к ответственности за убытки, причиненные подконтрольной компании. Новые правила будут распространяться на все виды коммерческих и некоммерческих юрлиц, физлиц и даже публичные образования. Публичное обсуждение законопроекта началось вчера на едином портале раскрытия информации.

Недостатки концепции «основное — дочернее общество» Минэкономразвития подробно описывает в пояснительной записке. В частности, эта конструкция не дает признать «основным обществом» физлицо, которое вполне может быть и контролирующим. То же самое касается организаций, которые по своей организационно-правовой форме не являются АО или ООО. Поэтому поправки коснутся всех организационно-правовых форм. Контролирующими лицами смогут быть и публично-правовые образования. А подконтрольными по законопроекту могут быть только юрлица.

Еще одна проблема связана с отсутствием четких критериев для выявления признаков контроля. «Суды, как правило, ограничительно толкуют указанные основания и не признают очевидных отношений контроля», — отмечается в пояснительной записке. В законопроекте перечислено шесть оснований: учреждение, учредительный договор, устав, соглашение об управлении партнерством, участие в уставном капитале, участие в НКО.

Также разработчикам не ясно, какова природа договоров, на основании которых основное общество имеет возможность определять решения, принимаемые дочерним. Минэкономразвития называет открытый перечень таких договоров. Среди них — корпоративный договор, договор простого товарищества, доверительного управления имуществом, договор поручения, залога и иные договоры, предметом которых является осуществление прав, удостоверенных акциями.

У контролирующего лица должно быть более 50% голосов в высшем органе управления (критерий абсолютного большинства). Второй критерий — не менее 30% голосов и отсутствие иного лица, которое прямо или косвенно распоряжается бóльшим количеством голосов (критерий относительного большинства). Таким образом, это позволит привлечь к ответственности тех, у кого есть меньше 50% голосов, но осуществляющих корпоративный контроль в силу относительного большинства.

 

Источник: zakon.ru