Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 7:00 до 19:00. 
18 июля 2018 17:32:17 (UTC+3)
Новости
Все новости
18.07.2018 11:35 О неправомерности совмещения функций оператора ЭТП и организатора торгов.

Союз Операторов электронных площадок (СОЭП) обратился в Минэкономразвития России с предложением уточнить положения законодательства о банкротстве для недопущения совмещения функций оператора электронной площадки и организатора торгов при продаже имущества должника посредством публичного предложения. Также приняты изменения в Стандарт и правила профессиональной деятельности членов СОЭП в целях недопущения такого совмещения.

18.06.2018 16:35 Кредиторы банкрота должны доказать целесообразность обеспечительной сделки, чтобы попасть в реестр

Суды не должны включать требования аффилированных кредиторов в реестр требований должника в деле о банкротстве, если эти требования основаны на обеспечительной сделке, целесообразность которой ими не доказана.

14.05.2018 12:55 Минэкономразвития предлагает банкротство физлиц без имущества проводить вне суда

Минэкономразвития предлагает процедуру банкротства физических лиц, не имеющих имущества для выплат по долгам, проводить во внесудебном порядке. Идея обсуждается в рамках доработки законопроекта об упрощенной процедуре банкротства физлиц. По результатам консультаций с экспертами, Минэкономразвития предлагает процедуры банкротства физических лиц, имеющих и не имеющих активы, проводить различными способами.

Вниманию организаторов торгов!

Рекомендуем Вам подавать заявки на проведение торгов до 17:00 (при условии, что начало приёма заявок назначено на следующий день). Также просим учесть то, что заявки на проведение торгов рассматриваются только в том случае, если по публикуемым торгам между организатором торгов и оператором электронной площадки заключен договор и оплачены услуги оператора электронной площадки, связанные с организацией проведения торгов.

Просим учесть актуальную информацию при размещении торгов на электронной площадке, согласно спецификации при отправке сообщений в ЕФРСБ осуществляется проверка номера судебного дела, указанного на электронной площадке, с номером судебного дела в найденном сообщении, опубликованном на сайте ЕФРСБ.

Изменение реквизитов у должника ЗАО «Вольновскнефть»

Уважаемые пользователи, у должника ЗАО «Вольновскнефть» (ОГРН должника: 1026403352140, ИНН должника: 6454050638, адрес должника: 410005, г. Саратов, ул. Вольская, д. 91) изменились реквизиты для перечисления задатков и при оплате победителем торгов приобретаемого имущества. Действующие торги по реализации имущества ЗАО «Вольновскнефть»:
1. публичное предложение № 0003250.
2. аукцион № 0003477.
3. аукцион № 0003501.
С актуальной информацией о реквизитах ЗАО «Вольновскнефть» можно ознакомиться в информационном письме ЗАО «Вольновскнефть».

Корректировка реквизитов счёта у должника Дуйсембаева Бауржана Калиуллиновича

Уважаемые пользователи, у должника Дуйсембаева Бауржана Калиуллиновича в разделе документа «Соглашение о задатке» некорректно указаны реквизиты счета для перечисления задатка. Действующие торги по реализации имущества Дуйсембаева Б.К.:
публичное предложение № 0003510.
Корректные данные реквизита основного счета, указаны в прикрепленном файле документа «Соглашение о задатке».

Просмотр новости

10.04.2018 13:30Контролирующих лиц добавят в Гражданский кодекс / Законопроект Минэкономразвития отказывается от понятия дочерних обществ

Минэкономразвития хочет дополнить Гражданский кодекс (ГК) двумя статьями (53.3 и 53.4) о лицах, контролирующих юрлицо, и об их ответственности. По мнению ведомства, существующих правил ГК, Законов об АО и ООО об основном и дочернем обществе недостаточно. Они не всегда позволяют привлечь контролирующих лиц к ответственности за убытки, причиненные подконтрольной компании. Новые правила будут распространяться на все виды коммерческих и некоммерческих юрлиц, физлиц и даже публичные образования. Публичное обсуждение законопроекта началось вчера на едином портале раскрытия информации.

Недостатки концепции «основное — дочернее общество» Минэкономразвития подробно описывает в пояснительной записке. В частности, эта конструкция не дает признать «основным обществом» физлицо, которое вполне может быть и контролирующим. То же самое касается организаций, которые по своей организационно-правовой форме не являются АО или ООО. Поэтому поправки коснутся всех организационно-правовых форм. Контролирующими лицами смогут быть и публично-правовые образования. А подконтрольными по законопроекту могут быть только юрлица.

Еще одна проблема связана с отсутствием четких критериев для выявления признаков контроля. «Суды, как правило, ограничительно толкуют указанные основания и не признают очевидных отношений контроля», — отмечается в пояснительной записке. В законопроекте перечислено шесть оснований: учреждение, учредительный договор, устав, соглашение об управлении партнерством, участие в уставном капитале, участие в НКО.

Также разработчикам не ясно, какова природа договоров, на основании которых основное общество имеет возможность определять решения, принимаемые дочерним. Минэкономразвития называет открытый перечень таких договоров. Среди них — корпоративный договор, договор простого товарищества, доверительного управления имуществом, договор поручения, залога и иные договоры, предметом которых является осуществление прав, удостоверенных акциями.

У контролирующего лица должно быть более 50% голосов в высшем органе управления (критерий абсолютного большинства). Второй критерий — не менее 30% голосов и отсутствие иного лица, которое прямо или косвенно распоряжается бóльшим количеством голосов (критерий относительного большинства). Таким образом, это позволит привлечь к ответственности тех, у кого есть меньше 50% голосов, но осуществляющих корпоративный контроль в силу относительного большинства.

 

Источник: zakon.ru