Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 7:00 до 19:00. 
02 августа 2021 11:47:42 (UTC+3)
Новости
Все новости
01.07.2021 18:00 **********************

01.07.2021 10:55 Вниманию участников торгов №0031050

По аукциону №0031050 имуществом должника Малоземова Александра Юрьевича прошу учитывать актуальные версии проектов договоров о задатке и договора купли-продажи движимого имуществ, которые доступны по ссылкам: договор о задатке и договор купли-продажи

25.06.2021 10:55 Вниманию участников торгов №0031053

По аукциону №0031053 имуществом должника Малоземова Александра Юрьевича прошу учитывать актуальные версии проектов договоров о задатке и договора купли-продажи движимого имуществ, которые доступны по ссылкам: договор о задатке и договор купли-продажи

Вопросы-ответы

Я подал заявку на регистрацию. Насколько быстро меня проверят? Можно ли ускорить рассмотрение моей заявки?

В соответствии с пунктом 7.6. Регламента  "В срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов и сведений, указанных в пункте 7.2 Регламента, оператор электронной площадки регистрирует заявителя на электронной площадке и направляет ему уведомление о регистрации."

Все заявки на регистрацию рассматриваются в порядке общей очереди, в течение от одного до трёх рабочих дней.

Ускорения или замедления проверки документов, поданных на регистрацию, звонками в техподдержку добиться нельзя.

Закончился срок действия электронной подписи, как поменять её на новую.

1.Получить новую электронную подпись в удостоверяющем центре и установить установить её на свой компьютер.
2.Проверить правильность установки - Помощь - Проверка ЭЦП.
3.С помощью своего логина и пароля зайти в личный кабинет - Личные данные - Персональная информация.
4.В строчке "Сертификат" - нажать ссылку "выбрать"
5.Выбрать новый сертификат в списке и согласиться с тем что пользователь будет заблокирован до проверки.
6.Нажать кнопку СОХРАНИТЬ.
7.Дождаться проверки сертификата оператром электронной площадки.

Оператор службы технической поддержки попросил сделать "Скриншот", как это сделать?
  1. Найдите на клавиатуре клавишу "Print Screen" (Возможны варианты написания данного названия кнопки у разных производителей. Если вы не можете найти такой кнопки, например на ноутбуке, то Вам необходимо прочесть инструкцию, прилагаемую к устройству);
  2. Нажмите на вышеуказанную кнопку;
  3. Откройте приложение (далее необходимо выполнить действия, используя одно из приложений Windows по выбору) :

    Paint (Пуск -> Программы -> Стандартные).
    а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставьте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
    б. Сохраните получившееся изображение в файле с форматом .jpeg;

    Microsoft Office Word или WordPad (Пуск -> Программы -> Стандартные).
    а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставьте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
    б. Сохраните получившийся файл.
  4. Отправьте по электронной почте сообщение, предварительно прикрепив к нему полученный файл, оператору электронной площадки по адресу info@electro-torgi.ru.
Не получается подать заявку на присоединение к Регламенту.

Если после нажатия кнопки "Подать заявку" ничего не происходит и появляется окно с персональной информацией, значит у Вас включена блокировка всплывающих окон или отсутсвует ключевой носитель ЭП.

Рекомендуем перед подписанием заявки пройти проверку ЭП.

Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:

  1. В меню Internet Explorer выбрать пункт "Сервис" (Alt+X) "Свойства обозревателя";
  2. В окне свойств обозревателя выбрать закладку "Конфиденциальность";
  3. Далее необходимо снять "галочку" с пункта "Включить блокирование всплывающих окон" ;
  4. Нажмите "Применить", "Ок";
  5. Проверьте что всплывающие окна не блокируются другими надстройками типа Google или Yandex bar;
  6. Перезагрузите Internet Explorer и заново зайдите на площадку.